8 (8422) 41-14-95



02.10.2017

УБРиР – в лидерах по работе с обратной связью


УБРиР – в лидерах по работе с обратной связью

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) вошел в число лидеров открытого опроса «Я выбираю банк!», который проводится специализированным порталом Bankdirect.pro среди клиентов российских финансовых организаций. В числе преимуществ УБРиР участники голосования называют высокую скорость обслуживания, компетентность сотрудников, действенную поддержку по телефону, эффективную работу с обращениями.

Позитивное восприятие банка во многом связано с успешным функционированием системы обратной связи, прокомментировала Майя Кантор, руководитель дирекции по сопровождению клиентов УБРиР: «В нашем банке действует служба заботы о клиентах, которая фиксирует обращения, отправленные по электронной почте, через соцсети и месседжеры, переданные по телефону, оставленные в отделении или написанные в чате интернет-банка. Проанализировав статистику заявок, мы усовершенствовали процессы их обработки, ввели для сотрудников четкие стандарты качества. Эти усилия принесли результат: так, по сравнению с апрельскими показателями средняя скорость реакции на одно обращение выросла втрое (с 45 до 15 минут), а на решение проблемы теперь требуется в два раза меньше времени».

Важным направлением работы является взаимодействие с клиентами на отраслевых форумах, отметила Майя Кантор: «Зачастую люди предпочитают написать о своей проблеме в интернете, чтобы обстоятельно изложить суть вопроса, а потом отслеживать реакцию банка в режиме онлайн. Количество подобных обращений в третьем квартале выросло на 36% по сравнению со вторым кварталом, что не помешало нам значительно увеличить скорость ответов на них. При этом мы на постоянной основе замеряем удовлетворенность клиентов качеством рассмотренных обращений. В итоге УБРиР стал участником Высшей лиги портала Banki.ru, где собраны банки с наилучшими показателями по обработке отзывов пользователей».

Обратная связь от клиентов важна и для руководителей розничного бизнеса, подчеркнула Майя Кантор: «Они получают инструмент управления сетью, видят «зоны роста» как по конкретному офису, так и по банку в целом. Так мы можем корректировать бизнес-процессы и меняться к лучшему».

Публичное акционерное общество «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) — один из крупнейших универсальных банков страны, основан в 1990 г. Входит в список 30-ти крупнейших банков России (по версии Центробанка РФ). Является лидером банковской отрасли Свердловской области, стабильно входит в ТОП-30 крупнейших банков России по активам. Банк включен в ТОП-100 самых надежных кредитных учреждений России по версии журнала «Форбс». Агентство Standard & Poor’s (S&P) повысило прогноз по рейтингу УБРиР до «стабильного». Долгосрочный и краткосрочный кредитные рейтинги банка подтверждены на уровне «B-/B».

УБРиР имеет аккредитацию государственного Агентства по страхованию вкладов на выплаты вкладчикам банков, в отношение которых произошел страховой случай. В октябре 2015 года УБРиР был выбран АСВ в качестве инвестора для финансового оздоровления «ВУЗ-банка». Офисная сеть банка насчитывает 183 точки продаж в 42 регионах страны.

На 1 июля 2017 года активы банка по МСФО достигли 396 млрд рублей, пассивы — 378,9 млрд рублей, размер капитала 17,1 млрд рублей.

УБРиР активно работает в социальном направлении и поддерживает благотворительную программу «Дети верят в чудо», которая появилась в банке в 2008 г. и вскоре получила бессрочный статус. На текущий момент в проект входят 49 учреждений в 28 городах России.



Пресс-служба УБРиР:

(343) 264-72-82
(343) 253-41-60
(343) 228-17-88
pressa@ubrr.ru

http://www.ubrr.ru
http://twitter.com/Bank_UBRR
http://vk.com/bank_ubrr
http://www.facebook.com/ubrr

Назад