8 (8422) 41-14-95



22.05.2017

Call-центр УБРиР перешел на круглосуточную работу


Call-центр УБРиР перешел на круглосуточную работу

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) продолжает совершенствовать сервисы обратной связи с клиентами: call-центр банка теперь работает в круглосуточном режиме 7 дней в неделю.

Главная задача изменения режима работы call-центра — обеспечить клиентов из всех регионов присутствия банка возможностью обращения за помощью к специалистам банка. «Мы оптимизировали рабочие процессы и распределили нагрузку операторов таким образом, чтобы закрывать все временные промежутки», - отметила Елена Орлова, руководитель дирекции дистанционного сервиса УБРиР.

Переход на круглосуточный режим работы call-центра важен особенно сейчас – в сезон отпусков, когда люди уезжают в страны с разными часовыми поясами, и у них должна быть возможность позвонить в банк и решить возникшие проблемы вне зависимости от времени суток и из любой точки мира.

В среднем на горячую линию поступает 2200 звонков в сутки. В основном клиенты запрашивают информацию о кредитах и кредитных картах, состоянии карточного счета и о межбанковских платежах.

Помимо call-центра дистанционно получить консультацию можно через «Обратную связь» в интернет-банке и на сайте, через мессенджер WhatsApp +7(912)270-30-70, по электронной почте, а также в официальных группах УБРиР в соцсетях Facebook и ВКонтакте. В конце мая функция обратной связи появится и в мобильном приложении банка.

Публичное акционерное общество «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) — один из крупнейших универсальных банков страны, основан в 1990 г. Входит в список 30-ти крупнейших банков России (по версии Центробанка РФ). Является лидером банковской отрасли Свердловской области, стабильно входит в ТОП-30 крупнейших банков России по активам. Банк включен в ТОП-100 самых надежных кредитных учреждений России по версии журнала «Форбс». По исследованию аналитического агентства Markswebb, УБРиР вошел в ТОП-3 выгодных банков в России по стоимости расчетно-кассового обслуживания для малого бизнеса. Обслуживаясь в УБРиР, бизнесмены экономят до 70 тыс. рублей в год по сравнению с банками из первой пятерки. В рейтинге «Business Internet Banking Rank 2016», проведенном Markswebb, интернет-банк Light вошел в ТОП-5 наиболее эффективных банков для малого бизнеса. Агентство Standard & Poor’s (S&P) 28 апреля повысило краткосрочные рейтинги долговых обязательств УБРиР в иностранной и местной валюте до уровня «В» с уровня «С».

УБРиР имеет аккредитацию государственного Агентства по страхованию вкладов на выплаты вкладчикам банков, в отношение которых произошел страховой случай. В октябре 2015 года УБРиР был выбран АСВ в качестве инвестора для финансового оздоровления «ВУЗ-банка». Облигации УБРиР включены в Ломбардный список ЦБ РФ и могут выступать залогом при межбанковском кредитовании. Офисная сеть банка насчитывает 175 точек продаж в 42 регионах страны.

На 1 января 2017 года активы банка достигли 415,5 млрд рублей, пассивы — 399,1 млрд рублей, размер капитала 26,7 млрд рублей.

УБРиР активно работает в социальном направлении и поддерживает благотворительную программу «Дети верят в чудо», которая появилась в банке в 2008 г. и вскоре получила бессрочный статус. На текущий момент в проект входят 49 учреждений в 28 городах России.


Пресс-служба УБРиР:

(343) 264-72-82
(343) 253-41-60
(343) 228-17-88
pressa@ubrr.ru

http://www.ubrr.ru
http://twitter.com/Bank_UBRR
http://vk.com/bank_ubrr
http://www.facebook.com/ubrr

Назад